Режиссер Герман Ненов: «Крутые идеи рождаются в спорах»

В большом шоу-бизнесе я только три года, но за это время сделал три больших шоу на крупных площадках столицы и несколько клубных концертов, ставил перформансы на сборных концертах и музыкальных премиях. Соответственно, опыт работы в данном направлении гораздо больше и уверенность в том, что я делаю — тоже. Это логично. Но и съемками клипов решил заняться не просто так!
Несколько лет я не только учился теории, но и практиковался — снимал различные ролики для друзей. Да и продакшн концертного шоу сегодня подразумевает графический контент, который необходимо подготовить и снять. Виджеинг для концерта — тот же клип, только намного проще. Но технология и методология подготовки, по сути, идентична. Так что, набив руку на съемках виджеинга для топовых артистов, я решил: а почему бы и нет?
Все большие артисты — личности с ярко выраженным стержнем. 
  • Не могу не вспомнить яркое шоу Оли Поляковой, режиссером-постановщиком которого вы выступили. Не было ли сложно работать с певицей, зная ее напористый характер?
Если вы мне покажете хотя бы одного топового артиста, особенно женщину, с простым характером, я очень сильно удивлюсь. Все большие артисты — личности с ярко выраженным стержнем. Они знают, чего они хотят, так что режиссер должен почувствовать артиста, вызвать доверие, донести свои идеи и убедить в том, что это — действительно круто. Это сложный процесс, в котором рождается истина.
Если ты говоришь артисту: встань сюда, сделай так, подними руку, а он на все соглашается, и никак не участвует в процессе — очень плохо. Лишь в спорах, дискуссиях и даже конфликтах рождаются по-настоящему крутые идеи. Я не скажу, что с Олей всегда гладко работается. Но это же круто! Она знает, чего хочет. И когда мне удается убедить ее в целесообразности моих идей и своей правоте, это вдвойне приятно!

© sandycoral.ru. Использовать материал можно только с разрешения редакции.