JW Anderson представил сразу две коллекции: круизную женскую и мужскую. К тому же дизайнер нашел настоящую альтернативу живым шоу!
Он разослал избранным друзьям бренда необычные пригласительные: "шоу в коробке". Внутри коробки находились снимки всех образов из новых коллекций, а также парочка милых подарков: цветы, образцы ткани, открытки и маска для лица от испанского иллюстратора Поля Англады.

Таким образом JW Anderson решил обратить внимание на то, что никакая виртуальная реальность не в силах заменить настоящих чувств, эмоций и прикосновений.
Я подумал, что в такое неопределенное время шоу само должно к вам прийти.— написал дизайнер Джонатан Андерсон.



В мужскую коллекцию вошли объемные пальто и костюмы, которые делают образы уютными и непринужденными. Также в линейке появились длинные вязанные кардиганы и рубашки из кружев в стиле унисекс: их могут носить и девушки. Дизайнер признается, что мужская коллекция стала олицетворением "домашней жизни", к которой мы все уже успели хорошенько привыкнуть.



Женскую капсулу наполнили более нежные и элегантные наряды: атласные платья в пол, непринужденные туники-футболки с длинными рукавами, классические жакеты, укороченные брюки, а также абстрактные принты и дерзкий дух сафари.
Главным хитом двух коллекций стали широкополые шляпы с гипнотическим принтом. Живых моделей на показе не было. Их заменили металлические и деревянные манекены с несколько жутковатыми масками.
© sandycoral.ru. Использовать материал можно только с разрешения редакции.